Торжественное открытие Историко-мемориального комплекса Центрального Дома Российской Армии имени М.В. Фрунзе состоялось 30 апреля 1993 года. За небывало короткие сроки удалось создать культурное и историческое пространство, которое делится на два тематических направления. Первое – это интерьерная экспозиция, которая воссоздаёт варианты внутреннего убранства помещений в русских дворянских домах и усадьбах конца XVIII - начала XX века. Вторая часть посвящена истории создания и развития ЦДРА и головных учреждений армейской культуры РФ.
Здесь сферическая панорамная съёмка 360 градусов
Золотая гостиная
Зал открывает историко-мемориальное пространство ЦДРА и своей особой торжественностью настраивает на восприятие атмосферы ушедшей эпохи. Благородные оттенки цвета в отделке стен, сдержанная лепнина потолков, массивная люстра и настенные светильники, респектабельный мебельный ансамбль и полотна русских живописцев II-ой половины XIX века создают образцовую гостиную в классическом стиле, который широко использовался в России при обустройстве дворцов и домов с XVIII по XIX вв.
Первый зал
Экспозиция Первого зала знакомит посетителей с историей здания, которая насчитывает более двухсот пятидесяти лет. Оно было выстроено как усадьба Сущево вице-губернатора города Москвы графа В.С.Салтыкова. Затем по распоряжению Екатерины Второй загородный дом был выкуплен для нужд Инвалидного дома для отставных неимущих штаб- и обер-офицеров и позже был приобретен вдовствующей императрицей Марией Фёдоровной, чтобы устроить в нём женское училище. Училище Ордена Св. Екатерины находилось в этих стенах до 1917 года.
Второй зал
С этого зала начинается интерьерно–художественный раздел экспозиции, посвященный искусству декорирования загородных усадеб в России конца XVIII – начала ХIХ веков в стиле классицизм. Особого внимания заслуживает уникальный экспонат: кабинетная мебель с резными фигурами лебедей из карельской берёзы. Этот редкий образец декоративно-прикладного искусства даёт нам представление о начале использования новой породы древесины в России.
Третий зал
Зал по своему убранству является продолжением Второго зала, акцентируя внимание на классический стиль. Большинство предметов экспозиционного интерьера относятся к 1810–1815 гг.
В зале экспонируются две редкие вазы Императорского фарфорового завода в форме амфор. В зале по праву вызывают восхищение первоклассные работы французских мастеров художественного литья: каминные часы «Амур и Психея» и люстра «Шар», которая по качеству исполнения и художественному уровню является уникальной.
Четвёртый зал
Зал выполнен в стиле ампир, который зародился во Франции. Интерьеры этой эпохи соединяют в себе имперскую тягу к роскоши и благородство пропорций античности. Угловой диван, представленный в зале, является редким экспонатом этого периода.
Пятый зал
В зале экспонируется мебель, изготовленная из красного дерева, относящаяся в большинстве своём к периоду позднего ампира.
Использование картин в интерьерах имело в то время широкое распространение. В зале представлены работы гениального русского мариниста Ивана Айвазовского и других художников той эпохи. В частности, здесь размещена картина «Штиль» Руфина Судковского, который был талантливым учеником Айвазовского.
Шестой зал
Экспозиция самого большого зала анфилады отражает изменения, произошедшие в оформлении интерьеров II-ой половины XIX века. Стремление к уюту и комфорту вытесняет былую строгость и архитектурность. В середине столетия в моде эклектика. Появляется и новое увлечение - «второе рококо». Представленные образцы мебельной обстановки удивляют разнообразием форм и конструкций. Гордость зала – коллекция русской живописи II-ой половины XIX и начала XX веков: И. И. Шишкин, братья Маковские, А. К. Саврасов, В. Д. Поленов, И. И. Левитан – и это не полный перечень известных русских художников, составляющих золотой фонд русского искусства.
Красная гостиная
Гостиная воссоздаёт атмосферу салонной культуры, которая появилась в России в XIX в. и была популярной до 1917 г.
В центре экспозиции располагается уникальный рояль марки «G.Schwechten», на котором играл сам Сергей Рахманинов. Интерьер гостиной оформлен в стиле бидермайер - скромно-сентиментальный домашний мир с лёгким оттенком буржуазности. Декоративность мебели этого стиля отходит на второй план, уступая место функциональности и комфорту.
Зал истории
В Зале истории Центрального Дома Российской Армии имени М.В. Фрунзе собраны документы, фотографии и другие экспонаты, которые рассказывают посетителям об истории создания самого Центрального Дома Красной Армии в 20-е годы XX века, а также о возникновении в стенах учреждения первых творческих красноармейских коллективов и спортивных объединений: Академического ансамбля песни и пляски имени А.В.Александрова, Центрального академического театра Российской Армии, Центрального военного оркестра Министерства обороны Российской Федерации, Центрального музея Вооруженных Сил Российской Федерации, Центрального спортивного клуба Армии и др.
Зал полководцев
Интерьерная и тематико-художественная экспозиции зала в целом дают представление об обстановке рабочих кабинетов военного и политического руководства страны в период Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и послевоенное время. Главными целями экспозиций и представленных интерьерно-художественных экспонатов являются передача современникам духа Великой Победы и напоминание об исторически значимых военных событиях и выдающихся советских полководцах.
Малахитовая гостиная
Данная гостиная создана для проведения выставок, музыкально-литературных салонов, встреч, семейных вечеров. На малахитовом фоне стен торжественно смотрятся бронзовые бра и лепнина XIX в. Мебель, представленная в зале, изготовлена в России. Особую возвышенность помещению придаёт парадное зеркало XIX в. и торжественные драпировки на окнах.
Белая гостиная
Белый роскошный рояль марки «Steinway & Sons», занимающий центральное место в интерьере гостиной, оправа зеркала, мебель, гобелены на стенах – все это, с одной стороны, подчеркивает торжественность и праздничность помещения, а с другой - воздушность и легкость атмосферы, царящей здесь. И сегодня, как и на картине Виктора Артамонова «Пушкин и Жуковский у Глинки», помещенной над роялем, в Белой гостиной звучит музыка и современные исполнители продолжают традиции русского искусства.